Lions Credit: Как прекратить использование платных услуг и обзоры

0

Lions Credit – это онлайн-сервис, который предоставляет посреднические услуги для тех, кто ищет микрокредиты без необходимости предоставления поручителей или справок о доходах. Они начинают снимать с вашей привязанной карты 499 рублей каждые 5 дней с момента подачи заявки. Если вам требуется информация о том, как отказаться от платных услуг и вернуть свои деньги, вы можете узнать об этом из данной статьи.

Информация о платформе Lions Credit

Сервис Лион Кредит предоставляет помощь в поиске микрокредитов для тех, кто, по разным причинам, не может самостоятельно обратиться в банк или микрофинансовую организацию. Условия для заемщиков следующие: возраст от 18 до 80 лет и наличие паспорта гражданина Российской Федерации. При этом не требуется предоставление поручителей или справок о доходах. Процесс получения микрокредита выглядит следующим образом:

  1. Выбор суммы и срока погашения.
  2. Указание паспортных данных, номера мобильного телефона и адреса электронной почты.
  3. Выбор наилучших условий кредитования.
  4. Ожидание рассмотрения заявки со стороны микрокредитной организации.

Для доступа к личному кабинету на сайте lions-credit.ru необходимо оплатить 499 рублей, и сумма будет автоматически списываться с привязанной карты каждые 5 дней. Кроме того, сервис Лион Кредит предоставляет дополнительные услуги, такие как проверка кредитной истории за 1000 рублей. Важно отметить, что кредитную историю можно проверить бесплатно через учетную запись на портале gosuslugi.ru. Услуги под брендом Lions Credit предоставляет ООО «Продмир» с юридическим адресом в Москве.

Как прекратить использование платных услуг

Для отключения подписки на сервис Lions Credit, пользователь может воспользоваться специальной формой на странице https://lions-credit.ru/unfollow. Для этого следует указать свой e-mail, привязанный к аккаунту, и нажать кнопку «Отписаться», затем следовать инструкциям на экране. В случае возникновения сложностей с отключением подписки, рекомендуется связаться с технической поддержкой, используя форму обратной связи, доступную по ссылке lions-credit.ru/contacts. При создании запроса необходимо указать свое имя и e-mail, задать вопрос и нажать «Получить».

Для связи со службой поддержки Lions Credit также доступны следующие альтернативные способы: электронная почта по адресу [email protected] и номер горячей линии +7-499-450-37-29.

Как заблокировать автоматические списания через мобильное приложение банка

Для предотвращения автоматических списаний без необходимости SMS-подтверждений, клиенты могут воспользоваться личным кабинетом на сайте своего банка или мобильным приложением. Установив соответствующие ограничения, владельцу карты придется ручным образом подтверждать каждую транзакцию, обеспечивая таким образом безопасность своих денежных средств. Клиенты Сбербанка могут отключить автоматические списания через раздел «Автоплатежи и переводы» в меню «Платежи».

Возможен ли возврат списанных денежных средств

Согласно правилам отмены и возврата платежей, денежные средства могут быть возвращены в следующих случаях:

  1. Если плательщик потерял банковскую карту, используемую для оплаты услуг онлайн-сервиса.
  2. Если оплата была совершена без ведома и разрешения плательщика или в результате незаконных действий третьих лиц.
  3. Если с баланса карты плательщика была списана сумма большая, чем указана в договоре-оферте.
  4. Если плательщик не смог получить доступ к личному кабинету по вине онлайн-сервиса.

Для отмены платежа клиент должен обратиться в банк-эмитент или к оператору платежной системы, через которую была осуществлена транзакция. В соответствии с пунктом 4.2 правил отмены и возврата платежа, администрация Lions Credit оставляет за собой право ответить отказом на запрос о возврате денежных средств без объяснения причин.

Администрация обязана принять решение по запросу на возврат или отмену платежа в течение трех дней с момента получения заявления. В случае удовлетворения запроса, сервис имеет право удержать из денежных средств сумму расходов, связанных с компенсацией требования о возврате.

Заявление на возврат следует отправлять на электронную почту [email protected] или через форму обратной связи на странице lions-credit.ru/unfollow. В заявлении необходимо указать следующие данные:

  • ФИО плательщика.
  • Электронную почту, привязанную к аккаунту на сайте lions-credit.ru.
  • Частичный номер банковской карты, с которой была списана оплата за доступ к сайту.
  • Дата и время транзакции.

Плательщик может получить отказ в следующих случаях:

  1. В заявлении не указана вся необходимая информация.
  2. Плательщик не предоставил объективные доказательства отсутствия доступа к личному кабинету.
  3. Заявление было отправлено после истечения регламентированного правилами срока (две недели с момента оплаты услуг).
  4. Плательщик нарушил условия пользовательского соглашения.

Уведомления о решении администрации онлайн-сервиса будут направлены на электронную почту плательщика.

Отзывы пользователей

Не рекомендую обращаться в Lion Credit. Компания с обширной рекламой, но оказывает минимальную пользу. Они дают гарантию одобрения кредита, но после оплаты услуг теряют интерес к клиентам. У меня возникли проблемы с отключением подписки, и их решение потребовало установки нулевого лимита в онлайн-банкинге.

Виталий, Ростов-на-Дону

Отрицательные отзывы от заемщиков ясно указывают на работу компании Lion Credit. Их единственная цель — продать вам подписку на свой сайт. В случае проблем служба поддержки игнорирует ваши обращения и звонки.

Вадим, Красноярск

Итог

Для того чтобы отказаться от платных услуг онлайн-сервиса Lions Credit, воспользуйтесь формой обратной связи на странице lions-credit.ru/contacts или страницей управления подписками на lions-credit.ru/unfollow. Если вам требуется вернуть денежные средства, отправьте соответствующее заявление на электронную почту [email protected].

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите имя